Ремонт электроники и чип-тюнинг Форд
Ремонт электрооборудования Форд
Современный автомобиль Форд – это сложная система различных агрегатов, которые в совокупности создают гармоничное целое. «Ford. Надежен. Создан для жизни» -- долгое время этот слоган был основным в рекламной кампании марки. Опережающий будущее, невероятно качественный, готовый ко всему – какими только эпитетами не награждали СМИ эти автомобили. Быть впереди планеты всей в плане качества систем контроля марке Форд позволяет электрическая система самодиагностики и разветвленные шины передачи данных внутри Вашего автомобиля!!
Для выявления неисправностей при диагностике электрооборудования современного автомобиля потребуются не только опыт и наметанный глаз мастера, но и современное диагностическое оборудование. Нужны измерительные приборы, многофункциональные инструменты и программное обеспечение. Только в специализированных центрах есть все необходимое!
Чип-тюнинг Форд
Чип-тюнинг – настройка режимов работы электронных блоков управления (контроллеров) путем коррекции внутренних управляющих программ. В переводе с английского CHIP – чип, микросхема и TUNING – настройка, регулировка, т.е. понятие чип-тюнинг дословно означает настройку/отладку микропроцессора.
Почему же производители автомобилей, заливают в блоки управления прошивки, которые выдают очень усредненные характеристики мощности, крутящего момента и расхода топлива? Ответ прост, для того чтобы количество модификаций одной модели было максимальным, на базе одного двигателя, чаще всего турбированного, делают разные комплектации с разными характеристиками мощности и крутящего момента.Примеров такого подхода служат марки Ford, BMW и Volvo и др. Эти производители, на базе одного мотора, делают различными прошивками, якобы разные моторы.
Марка Ford с двигателями серии Ecoboost:
Ecoboost 1.6 мощностью 150 и 180 л/с,
Ecoboost 2.0 мощностью 200 и 240 л/с.
Марка BMW с двигателем n57:
на различных моделях-235 лс, 245 л/с, 306 л/с и 386 л/с,
тут нужно сказать, что концерн БМВ дорабатывает и схему турбирования,
а не только модифицирует программное ПО.
Ну и марка Volvo с легендарными моторами b5254t:
модификаций которых, есть огромное множество:
мощности скачут 210-220-230-240-250-260-300 л/с.
И это все только изменением программы блока управления двигателем!
Поэтому можно поступать мудро, покупать младшую модель с более низкой мощностью и крутящим моментом, тем самым экономя десятки, а не редко и сотни тысяч рублей, а потом проводить ЧИП-ТЮНИНГ, доводя характеристики авто до старших моделей или даже превосходя их!
В каких случаях не следует делать чип-тюнинг?
Хотелось бы предостеречь от использования чип-тюнинга как средства ремонта. Как известно, многие неисправности приводят к работе ECU по резервной части программы (аварийный режим), отличающейся пониженной эффективностью, с новыми константами управления. Характерный пример -- возникновение нового предельного числа оборотов коленвала (отсечки) в системе управления Simos/VW: 5200 об/мин вместо штатных 6200 об/мин. Помните: чип-тюнинг не заменяет внешнюю настройку системы управления и не компенсирует неисправные датчики и оборванные провода.
Категорически неправильно пытаться чип-тюнингом компенсировать потерю мощности вследствие явлений старения двигателя: потери компрессии, естественного износа и т.п. Тюнинговые файлы рассчитаны на исправную механику, и только на исправном двигателе можно получить заявленный разработчиками тюнинга эффект. Если состояние двигателя таково, что не за горами его переборка, то лучше задуматься о его ремонте или замене.
Краткий прайс-лист на ремонт электрооборудования и чип-тюнинг:
Ремонт электропроводки
|
1.500Р/нормо-час
|
Ремонт снятого генератора
|
от 3.000Р
|
Ремонт снятого стартера
|
от 3.000Р
|
Пайка щитка приборов (со с/у)
|
от 4.000Р
|
Разблокировка магнитолы
|
от 500Р
|
Активация скрытых функций
|
от 1.000Р
|
Чип-тюнинг двигателей Форд
|
от 4.000Р
|